четверг, 7 января 2016 г.

"Я тёк себе зарок: не браться за проигрышные дела" – правила жизни Александра Добровинского


"Не обожает политику. Весьма обожает жизнь", – пишет о себе в другом лице юрист Добровинский. Автобиография – как взор "со стороны" – его ноу-хау. "Известен в стране как основной эксперт по тяжёлым разводам. Комиссия [МКА "Александр Добровинский и партнеры"] В общем итоге осуществила свыше 1200 разводов, а поженила (брачный договор) в районе 4500 пар. Другое население страны пока остается в виде потенциальных заказчиков", – самоирония в конце фразы приглушает под сурдинку ее пафосное начало, демонстрирует здравое отношение к достигнутому результату. Его рецепт, со слов Добровинского, на удивление несложен: не браться за проигрышные дела.
"Юрист, коллекционер, литератор, радиоведущий, корреспондент, супруг, папа, гольфист, киноартист , меценат и путешественник", – Добровинский постарался втиснуть свою жизнь в лаконичное резюме, уточнив, что он "москвич в третьем поколении, не смотря на то, что прожил полжизни за рубежом" и получил правовое [экстерном] и экономическое [бизнес-школа INSEAD во Франции] образование.
Добровинский известен по разводам бизнесменов Льва Тёмного, Алексея Мордашова, бывшего гражданского мужа Кристины Орбакайте Руслана Байсарова ("Право.ru" писало об этом тут >>), экс-сенатора Владимира Слуцкого, и защищал интересы главного редактора русского Forbes Максима Кашулинского в деле по иску супруги тогдашнего главу горадминистрации Москвы Юрия Лужкова Елены Батуриной ("Право.ru" писало об этом тут >>, тут >> и тут >> ), Филиппа Киркорова ("Право.ru" писало об этом тут >> и тут >>) и других публичных персон.
"Я исполняю свою работу, и мне абсолютно все равно, кого представлять. В бизнесе нет эмоций. В случае если я вижу, что сумею оказать помощь, – берусь. Нет – так нет", – признается Добровинский. Не менее откровенны его публичные высказывания о выборе заказчика и дела, умении юриста лавировать в законах и о многом ином.

О специальности юриста

Чтобы стать благополучным юристом, необходимо этого весьма желать и знать, как этого достигнуть. Я полагаю, что я желал этого с детства. Специальность юриста не сильно прельщала меня в Советском Альянсе, когда человек выдержки из закона. Но на Западе это одна из наиболее респектабельных специальностей.
Для меня адвокатура – это жизнь. Я не мыслю себя без того, чтобы не быть юристом. Это жизнь, бизнес, искусство, бытие.
В Российской Федерации в правовых университетах не преподают психологию. А в это же время юристу необходимо быть и психологом, чтобы мочь убеждать, перетянуть присяжных на свою сторону. Для этого имеется два инструмента: логика и эмоции. Логика обязана находиться, в противном случае тебя оборвет судья. Эмоциями (и своими, и чужими) юрист тоже обязан руководить. Мне в этом замысле подфартило, в сил


Посмотрите кроме того хороший материал в сфере ликвидации. Это может оказаться весьма полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий